Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

камера

Звездный квиз в Ладоге ).

Эх, жаль, что не было с нами q_win сегодня - точно бы победили в Квизе! А получились вторые - за первое место слили доп. вопрос. Помятуя о прошлом опыте, набрали десять человек. По игре несколько вопросов тупо профукали, прямо беда, даже не ожидал, что наберем по 39 баллов из 50 с еще одной командой. Приятно, что в Ладоге приз получают три первых места - хорошо уходить из кафе в плюсе ))).

Мега-Дозор2010. 6. День "Д минус 1". Здравствуй, город Барнаул.

Ещё до въезда в город выставили в Роминой машине флаг. К сожалению, два других остались у Масяни. Как и Ромины наклейки, он их не довёз. Поэтому довольствовались одним флагом, привлекая к своей маленькой колонне внимание прохожих. По дороге на место сбора разглядывали незнакомый город, пытались немного привязаться к местности - скоро нам здесь выходить в дозор. Как и в любом городе, здесь есть свои фишки - другие трамваи, другие светофоры, люди, дома. Дикая усталость ушла на второй план, мы знакомились с городом. Наконец, машина встречавших нас барнаульских дозорных довела колонну до обалденного сине-белого дома. К моему несказанному удивлению, он оказался жилым, а не каким-нибудь бизнес-центром.

Collapse )
камера

Торонто. Часть 2.

Продолжаем знакомиться с улицами Торонто, то есть, продолжаем бессистемно шляться по центру города. Сегодня мы посмотрим, кого можно встретить на этих улицах и покатаемся на туристическом дабл-деккере (двухэтажный автобус).

Великолепный старый городской совет (Town Hall) украшает собой Сити, гармонично вписываясь среди небоскрёбов (спасём городские часы! :) ).


А на его фоне в самом заметном месте сидит бомж Collapse )

Про Китай. Автобусный шоп-тур в Манчжурию. Первый опыт.

Привет всем.

Начал свой отпуск с разведывательной поездки в Китай.
Расскажу, как это было, думаю, будет много полезной информации для тех, кто хотел бы поехать в Манчжурию. Если кого-то заинтересуют конкретные места, магазины и т.п. - спрашивайте.

Шоп-тур в Манчжурию можно купить в десятке иркутских фирм, причем в моем случае (фирма Сан-Трэвэл) все ограничилось квитанцией на 6200 рублей и указанием прийти тогда-то тогда-то туда-то туда-то с вещами. Из вариантов автобус-поезд выбрал первый, так как он быстрее. Фирмы не сами возят туристов - связываются с организаторами поездок, то есть эффективнее звонить им (конкретным водителям) непосредственно. Варианты - 5 дней 4 ночи в Манчжурии. Или же 4 дня и 3 ночи.

Collapse )

Как купить плавки в канадском магазине.

Разведал в своем отеле бассейн. Есть бассейн, значит, надо идти плавать. Но когда собирался в Канаду, о плавках думал в последнюю очередь (логично, не так ли? Плавки и Канада сочетаются не очень хорошо). Решил купить. Попросил пацана, который меня отвозит в отель, завернуть в спортивный магазин и поперлись мы по нему искать эти плавки. И еще кто бы знал, как по-английски "плавки"? Просил "трусы для купания", отправили куда-то вглубь, потом направо после какого-то чего-то. Магазин большой, как и все здесь - большое и одноэтажное. Ну, город такой - машин море, территории хватает - зачем строить в два этажа, если можно все в один, зато офигенно широко?

Со второй подсказки нашел где-то в клубине магазина заветные стойки. Стою, короче, шарюсь в каких-то здоровых шортах, а про себя вспоминаю, что это и есть по-ихнему то, в чем нужно плавать, а то, что у нас считается плавками, носят геи... блин, откуда я это взял? Кажется, после того, как купались с другими русскими пацанами в Ирландском море, а тетки по округе показывали пальцами и ржали... Плавок для геев не нашел вообще, но не очень расстроился. Нечто среднее, зато, имелось - и на плавки похоже, и от здоровых американских парусников до колен с непромокаемыми карманами для сотиков далеко. Причем, Я НЕ ПОВЕРИЛ!!! "Made in Canada!". Всегда считал, что китайцы начали шить трусы еще до того, как появилась сама Канада. Решил купить. В графе "size" нашел цифру 38... Давай применяться разными сторонами, чтобы понять, что это 38 может значить. Надо, блин, мерять! Мимо бежит какая-то индийская девушка из стаффа - обещает сбегать на "check out" за ключом от примерочной... каким еще ключом? Да, действительно - заперта. Ключ на check-out-е, а до туда между полками топать метров пятьдесят (ну, это же здоровый североамериканский магазин!). Усвистела - нету. Ни ее, ни ключа. Другой пробегает мимо, кажется, латинос - "как бы померять?" - "Ключ на чек-ауте, я сейчас кого-нибудь попрошу". Ушелестел. В другом конце магазина (это еще между полками метров двадцать в другую сторону) еще чувак. Это точно канадец! Только темнокожий. Рулю к нему - "Как бы померять?" - "Тебе нужен ключ, у меня нет, спроси у того чувака вон там" (еще дальше в другой конец). Иду к нему - он: "а где ключ? Наверное, на чек-ауте, сейчас кто-нибудь принесет, подождите у примерочной, а у меня нету". Плюю, возвращаюсь к примерочной. Там пробегает один из уже встреченных мною "уже померяли?"... ВОТ ВЕДЬ КАКАЯ С%КА! НЕТ, НЕ ПОМЕРЯЛ! "ключа нет? Я думал, уже с чек-аута кто-нибудь принес, стойте у кабинки, никуда не уходите". Все это время в кабинке КТО-ТО ШАРИТСЯ. Стафф его в упор там не замечает. Но зачем ключ, если нужно просто подождать, пока этот кто-то выйдет? Еще один орет с другого конца "ну что, принесли тебе ключ? Нет? Ну сейчас принесут" и куда-то направился. Шляюсь туда-сюда с плавками, на чек-аут не иду (КЛЮЧ ЖЕ НЕСУТ! А ВДРУГ МИМО ПРОНЕСУТ?). И тут, О, БОГИ, идет ко мне толпа - там ВООБЩЕ ВСЕ из стаффа, кого я до этого встретил. Все вместе. Первый торжественно несет ключ. Подходим толпой к кабинке и оттуда как раз очень удачно выходит мужик. Дальше я не понял. Ждем, когда дверь за ним закроется, после этого один из продавцов вставляет ключ, открывает ее мне и приглашает туда с этими плавками. Вопросы задавать не решился, чтобы за идиота не приняли... По-пионерски быстро и ловко натянул плавки, полюбовался - и ... НА ЧЕК-АУТ !!! (нет, ну обратно, конечно, переоделся сначала). Теперь у меня есть настоящие канадские плавки не для геев и впечатления из настоящего канадского магазина... Правда, в бассейн сегодня не пошел, хотелось дописать этот пост.

Один вопрос остался. НУ ЗАЧЕМ ПРИМЕРОЧНОЙ КАБИНКЕ КЛЮЧ?